Для сохранения новой книги необходимо выбрать команду Сохранить как на вкладке Файл.
MS Excel позволяет выбрать место для сохранения: OneDrive, Компьютер или добавить новое местоположение в облаке, куда можно будет сохранять свои рабочие файлы.
Если выбрать место сохранения - Компьютер, то справа появляются папки, куда Вы сохраняли последние файлы - Последние папки и кнопка Обзор. При нажатии на кнопку Обзор откроется диалоговое окно, в котором необходимо произвести следующие действия для сохранения файла:
При выборе любой папки из списка Последних папок первые два пункта теряют свою актуальность, Вам нужно только ввести название файла и нажать кнопку Сохранить.
Для быстрого сохранения рабочей книги можно использовать быстрые клавиши Ctrl+S или F12.