Как, например, бывает...
Руководитель ставит задачу аналитику: "Опишите бизнес-процесс получения скидки от поставщика". При этом кратко накидывает фактуру процесса: "Снабженцы раз в квартал подбивают статистику по товарам, которые не продаются, и согласовывают с поставщиком скидку на будущие поставки за непродающийся товар. Мы же либо утилизируем этот товар, либо продаем по сверхнизкой цене".
Аналитик, взяв под козырек, создает на сервере, в своей рабочей папке "Бизнес-процессы" новый раздел "Получение скидки от поставщика" и бежит интервьюировать снабженцев... В итоге в компании рождается новый процесс, регламент и инструкции для снабженцев, как же получить скидку у поставщика...
В лучшем случае, какой-нибудь системно мыслящий менеджер подскажет, что получение скидки поставщика за непроданный объем - это всего-навсего один из путей работы с неликвидами, с теми товарами, которые по каким-то причинам "залежались" на складах компании. И тогда возможно (!) в названии этого бизнес-процесса появится некое уточнение про "неликвиды", про то, что процесс-то хоть и про получение скидки, но суть-то совсем не в работе с поставщиком, а в том, как компания избавляется от неликвидов...
"Получение скидки от поставщика" или "Утилизация неликвидов за счет скидки поставщика" - есть разница? Первое - вроде как про оптимизацию закупочных цен, второе - про работу с неликвидами или про оптимизацию работы склада.
А казалось: наименование бизнес-процесса, мелочь, недостойная внимания... но имя на то и дается любому объекту, чтобы обозначать его, нести в себе сжатое представление об объекте, его назначении, содержании, функции.
Наименование бизнес-процесса должно учитывать несколько ключевых аспектов: