Логотип
Наши проекты » Работы в Excel » Консолидация таблиц

Консолидация таблиц из нескольких файлов Excel

В больших компаниях, с несколькими отделами или подразделениями, часто встречается потребность в создании общего реестра на основе данных от каждого отдела. Не всегда этот реестр можно вести совместно, поэтому приходится его собирать по кусочкам. Можно автоматизировать этот процесс с помощью подобного решения.

Описание задачи

  1. Необходимо объединить таблицы, содержащиеся в большом количестве Excel файлов. При этом все они хранятся в разных подкаталогах рабочей папки.
  2. После создания консолидированного файла со всеми таблицами, необходимо обработать данные и разбить единую таблицу на несколько, в зависимости от заданного критерия или (как в нашем случае) на основе столбцов, в которых проставляются знаки "+".

Файлы с таблицами для консолидации

Описание программы

Программа представляет собой файл Excel, содержащее меню. Тут пользователь задает папку в которой расположены подпапки с файлами. Для удобства, выбор папки также реализован по клику на иконку. 

Меню программы по консолидации данных

После выбора папки останется только нажать на кнопку "Консолидация данных". Программа пройдет по всем каталогам и подкаталогам в указанной папке, найдет все файлы Excel и создаст сводную таблицу содержащую все данные из найденных файлов.

Помимо самой консолидации в программе реализована функция сортировки и группировки данных. Здесь стоит отметить, что конкретная обработка данных зависит от потребностей компании. Это может быть как проверка условий из других источников, так и всевозможные дополнительные вычисления.

В данном случае после консолидации данных была выполнена разбивка сводной таблицы на несколько подтаблиц в зависимости от наличия отметки "+". Все подтаблицы сохранялись в итоговый файл на отдельных листах Excel.

Объединенная таблица

Рекомендуем к прочтению

Комментарии:

comments powered by Disqus