Компания «МАСТЕРС» - выпуск и обслуживание топливных карт (безналичные расчеты за топливо водителями, оптимизация расходов за топливо, электронный документооборот для возмещения НДС).
Проблема: Большие, в сравнении с конкурентами, затраты времени на выполнение основного процесса: от заявки клиента до получения им топливных карт и старта работы по картам. Наличие значительного количества "ручной" работы.
Решение:
Описаны бизнес-процессы as-is (декомпозиция основной бизнес-функции до "действия" и "операции"), в ходе описания выявлены «узкие места», разработан план работ по оптимизации бизнес-процессов и целевая модель бизнес-процессов to-be. Разработанные меры оптимизации расшивают такие проблемные зоны в бизнес-модели компании, как:
- непрозрачность бизнес-процессов (одно подразделение не знает, в каком статусе исполнения процесс у другого, единоличные носители информации в виде «незаменимых» сотрудников и т.п.),
- часть бизнес-процессов не формализована (действие по ситуации, "как заведено"),
- наличие нескольких информационных баз со сложными коннекторами, архитектуру которых досконально знает один "незаменимый" сотрудник
Результат:
- стартовали работы по оптимизации бизнес-процессов по разработанному плану (действующий этап проекта), благодаря реализации которых планируется сократить минимум в два раза время выполнения основного процесса компании (от заявки клиента до получения им топливных карт).
- формализованы все бизнес-процессы компании (определены единственно возможные алгоритмы работы, разработаны временные регламентирующие документы (регламенты, инструкции, чек-листы), которые будут актуализированы по итогам внедрения изменений).
По завершении этапа внедрения изменений мы будем дополнять данный раздел результатами мониторинга.
А пока отзыв уважаемого Клиента об уже проделанной работе: