Диагностика бизнес-процессов колл-центра

Разработан план мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, на 30% повышающих эффективность работы операторов колл-центра.

Компания "Секретарь" - продажа товаров для офиса (опт, розница, e-com, регионы, собственная и наемная доставка).

Компания "Секретарь" клиент по диагностика бизнес-процессов

 

Проблема: Неоптимальная, по мнению руководства, работа колл-центра

 

Решение: 

  • проведена диагностика бизнес-процессов, выполнен хронометраж основных бизнес-процессов колл-центра компании

            Хронометраж бизнес-процессов

            Хронометраж бизнес-процессов

  • выявлены "узкие места", приоритезированы по степени влияния на результат:

         Структура узких мест бизнес-процессов

  • по каждому типу "узкого места" в бизнес-процессах разработан план работ по оптимизации для "расшивки" "узких мест". Мероприятия плана оптимизации приоритезированы по затратам времени на их внедрение и получение результатов от оптимизации, по бюджету - затратам на внедрение, и другим параметрам.

 

Результат: эффективность работы операторов колл-центра повышена на 30%. 

 

Отзыв Клиента о проделанной работе и ее результатах:

Секретарь клиент диагностика бизнес-процессов колл-центра компании

Рекомендуем к прочтению

Комментарии:

comments powered by Disqus