Компания "Секретарь" - продажа товаров для офиса (опт, розница, e-com, регионы, собственная и наемная доставка).
Проблема: Неоптимальная, по мнению руководства, работа колл-центра
Решение:
- проведена диагностика бизнес-процессов, выполнен хронометраж основных бизнес-процессов колл-центра компании
- выявлены "узкие места", приоритезированы по степени влияния на результат:
- по каждому типу "узкого места" в бизнес-процессах разработан план работ по оптимизации для "расшивки" "узких мест". Мероприятия плана оптимизации приоритезированы по затратам времени на их внедрение и получение результатов от оптимизации, по бюджету - затратам на внедрение, и другим параметрам.
Результат: эффективность работы операторов колл-центра повышена на 30%.
Отзыв Клиента о проделанной работе и ее результатах: