Как сохранить все открытые книги Excel

В процессе работы иногда приходится завершить работу и сохранить все открытые книги. Если их достаточно много, то нажимать Сохранить для каждой не очень удобно, проще воспользоваться макросом из надстройки.

Описание работы

Для того, чтобы сохранить выбранные книги в Excel необходимо:

  1. Перейти на вкладку VBA-Excel (она будет доступна после установки).
  2. Перейти в меню Диспетчеры и выбрать команду Диспетчер книг.
    Запуск диспетчера книг
  3. Отметить книги, которые необходимо сохранить и выбрать команду Сохранить выбранные.
    Сохранение открытых книг

Код на VBA

Ниже приведен код макроса. В цикле выполняется поиск выбранных книг и их сохранение.

Private Sub btn_SaveWb_Click()
    Dim i As Long
    For i = 0 To LBox_Wb.ListCount - 1
        If LBox_Wb.Selected(i) = True Then
            Workbooks(LBox_Wb.List(i, 1)).Save
        End If
    Next
End Sub
Надстройка
VBA-Excel
Надстройка для Excel содержит большой набор полезных функций, с помощью которых вы значительно сократите время и увеличите скорость работы с программой.