Программа
Doc-filler
Заполнять шаблоны Word из Excel в несколько кликов.
Подробнее...
Заказать макрос
Разрабатываем макросы на заказ. Любой сложности. Быстро и качественно.
Подробнее...

TimeSheet ver. 2.0
Система учета рабочего времени

Экономьте время при заполнении таблицы TimeSheet. Программа позволяет сотрудникам быстро отмечать время в течении работы над проектом. А руководителям дает полный анализ проекта, его трудоемкости и рентабельности.

TimeSheet это:

  • Анализ трудоемкости и рентабельности проектов
  • Контроль работы исполнителей
  • Неограниченное количество проектов задач и исполнителей
  • Многоуровневая система доступа
  • Простота заполнения времени по задачам
  • Защита информации
  • Одновременная работа всех сотрудников
  • Разнообразные отчеты, графики, схемы
  • Дополнительная разработка под Ваши нужды

Работа с проектами

В системе можно вести проекты и подпроекты (любой вложенности). Назначать руководителей и исполнителей проектов. 

По каждому проекту собирается информация о статусе договора, статусе оплаты, а также о плановых и фактический сроках. В зависимости от уровня доступа отображается только нужная информация. Руководитель проекта видит всю информацию в том числе и финансовую. Исполнителям отображается только наименования и планово-фактические сроки, касающиеся их части задач

Окно списка проектов

Окно проектов руководителя

Окно добавления/редактирования проекта

Окно добавления/редактирования проекта

Анализ проекта

Руководитель получает аналитику о себестоимости проектов. В нее собирается как финансовая информация, так и информация о фактическом времени по каждой задаче/сотруднику. Строятся графики в различных разрезах и т.п. 

Лист с анализом проекта

Лист анализа проекта

Задачи по проекту

Руководитель может добавить задачи исполнителям. Список задач автоматически формируется в зависимости от типа проекта. Руководителю останется выбрать исполнителя и при необходимости установить плановые показатели и сроки их выполнения.

Исполнитель получает оповещение по почте о том, что ему добавлены новые задачи.

Контроль выполнения задач можно отслеживать на отдельном листе со списком задач. В него попадает информация о фактически затраченном времени на задачу. Сколько было отработано в основное, а сколько во внеурочное время.

Перечень задач на выполнение

TimeSheet

Каждый сотрудник в процессе работы (или по итогам работы) отмечает время, затраченное на выполнение той или иной задачи. В окне пользователь выбирает проект и задачу этого проекта. Все данные централизованно собираются в базу данных, поэтому ход выполнения задач можно просматривать в режиме реального времени.

Учет рабочего времени

Окно выбора задачи

Выбор проекта и задачи для отметки времени 

Таблица с отображением отмеченного времени

Таблица с отображением отмеченного времени

Графическое отображения отмеченного сотрудником времени

Графическое отображения отмеченного сотрудником времени

Согласование задач

При необходимости контроля изменения внесенных данных предусмотрена система согласования задач. В случае изменения такие задачи попадают на лист согласования, где руководитель подтверждает данные.

Лист согласования задач

Сотрудники

Руководителям доступна информация о сотрудниках. Об их загрузке, контактной и прочей информации.

Список сотрудников

В каждого сотрудника можно «провалиться» и посмотреть данные о графике загрузки, посмотреть текущие проекты, вывести лист KPI.
Действия с сотрудниками

KPI

Настроен автоматический расчет KPI в зависимости от выставленных оценках руководителей, а также в зависимости от сроков выполнения задач.

Предусмотрен расчет утилизации в случае если сотрудник уходил в отпуск/болел или был недозагружен.

KPI сотрудника на основе выполненных проектов

Финансы

Бухгалтерия выгружает данные об оплатах по проектам, которые автоматически «подтягиваются» на лист проектов для отображения статуса оплаты. Также KPI руководителей рассчитывается на основе финансовых показателей.

Финансовая часть TimeSheet

Приложение

Программа представляет собой клиент-серверное приложение. Все данные системы хранятся в базе данных (в данном случае в Access). Возможна работа с другими базами данных.
Вывод информации реализован в MS Excel, что обуславливает простоту разработки и удобство пользователям, которые привыкли работать с Excel. При необходимости можно сделать отдельное самостоятельное приложение.

Лента меню программы

Вход в систему

Скачать

Комментарии:

comments powered by Disqus