В предыдущей статье мы описали процесс создания формы в Excel для последующего переноса данных в шаблон документа. Теперь разберем как создать шаблон документа и научить программу заполнять нужные данные в заданные части текста.

Создание полей для вставки

Первое что необходимо сделать - указать программе, какие данные мы хотим заполнять. Давайте перейдем к нашей форме и зададим поля для заполнения. Это делается очень просто.

  1. Выберите ячейку с данными. Например, номер договора.
    Выбор поля с данными
  2. Выберите в меню программы команду Новое поле.
    Команда Новое поле
  3. Укажите название поля в диалоговом окне.
    Добавление нового поля
  4. Короткое наименование заполняется автоматически, при желании можете его изменить. Оно нам понадобится в шаблоне документа.

Проделайте эту операцию для всех данных, которые хотите заполнять в шаблоне документа.

Просмотр всех созданных полей

Вы можете список всех полей в файле. Для этого выберите команду на ленте Список полей.

Выбор команды Список полей

Откроется форма, в которой можно посмотреть список полей и их текущие значения.

Список полей

Шаблон документа

Все готово для вставки полей в шаблон документа. Откройте файл с шаблоном, который хотите создать.

Для примера мы возьмем простой договор. В этот документ расставим метки с короткими названиями наших полей, которые мы создали в форме Excel. У нас должно получиться примерно так:

Шаблон договора

Как видите, мы просто в фигурных скобках указали наши поля {Номер_договора}, {Дата_договора} и так далее. Таких полей может быть сколько угодно. Выделять цветом их необязательно.

В следующей статье посмотрим как можно заполнять документы из Excel.