Сортировка листов Excel

Как в Excel быстро отсортировать листы по возрастанию, убыванию или по цвету? Это сделать можно с помощью надстройки VBA-Excel.

Когда это необходимо?

Иногда приходится работать с большим количеством рабочих листов. И чтобы быстро находить нужный лист с информацией не обойтись без навигации. Самый простой и быстрый способ упорядочить информацию - сделать сортировку листов. Листы можно отсортировать по алфавиту или по цвету ярлычка. Если ваши листы пронумерованы, то наиболее приемлемой будет сортировка по возрастанию. Если же листы можно разделить по смысловой нагрузке, то лучше залить ярлычки этих листов разными цветами (например листы с исходными данными одним цветом, а расчеты другим) и сделать сортировку по цвету.

К сожалению, Excel не содержит встроенной функции, которая сортирует листы. Однако данная надстройка решает эту задачу.

Как отсортировать листы?

  1. Перейдите на вкладку меню VBA-Excel
  2. Откройте меню Диспетчеры и выберите Диспетчер листов
    Вызов диспетчера листов
  3. Выберите команду Сортировка 
    Сортировка листов в Excel
  4. Выберите тип сортировки: По возрастанию, По убыванию или По цвету. Нажмите кнопку Сортировать
    Сортировка листов
Надстройка
VBA-Excel
Надстройка для Excel содержит большой набор полезных функций, с помощью которых вы значительно сократите время и увеличите скорость работы с программой.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии:

comments powered by Disqus