Как вывести список листов в Excel

Иногда необходимо вывести список листов Excel в указанный диапазон. Если листов не много, то это достаточно просто сделать. Однако, если листов более 10, то задача займет много времени.

C помощью надстройки VBA-Excel можно выводить список выбранных листов книги в указанную ячейку.

Вывести список листов excel

Вывести список листов в ячейку можно следующим способом:

  1. Перейти на вкладку VBA-Excel (доступна после установки).
  2. В меню Диспетчеры выбрать пункт Диспетчер листов.
    Вызов диспетчера листов
  3. Выбрать команду Список листов
    Выбор команды Список листов в диспетчере
  4. В диалоговом окне указать ячейку, в которую будет выводиться список листов. Вы можете вывести как все листы книги, так и те, которые вы выбрали в диспетчере листов.
    Вывод перечня листов
  5. Нажать кнопку Создать список
Надстройка
VBA-Excel
Надстройка для Excel содержит большой набор полезных функций, с помощью которых вы значительно сократите время и увеличите скорость работы с программой.