Как создать листы из диапазона

Когда необходимо добавить много листов в Excel, то намного быстрее сделать это указав диапазон из которого создать листы, чем вставлять их по одному

Иногда необходимо создать множество листов в Excel. Это может быть как отдельный лист для каждого месяца, так и десятки листов с определенным названием. Excel позволяет вставлять листы по одному или скопировать несколько листов и поштучно менять их названия. Это конечно же не очень удобно и отнимает много времени. С помощью надстройки VBA-Excel можно создавать листы с нужным названием из указанного диапазона.

Создание листов из диапазона

 Для этого:

  1. Выделите диапазон из которого необходимо создать листы
  2. Перейдите на вкладку меню VBA-Excel (доступна после установки)
  3. В меню Диспетчеры выберите пункт Диспетчер листов
    Вызов диспетчера листов в Excel
  4. В окне диспетчера выберите Создать листы
    Выбор пункта создать листы
  5. Выберите диапазон (если не указали его ранее), а также укажите место вставки листов
    Создание листов из лиапазона
  6. Нажмите кнопку Создать листы
Надстройка
VBA-Excel
Надстройка для Excel содержит большой набор полезных функций, с помощью которых вы значительно сократите время и увеличите скорость работы с программой.