Иногда необходимо отправить по почте пару листов из большого файла Excel. С помощью надстройки VBA-Excel можно сохранить один или несколько выбранных листов отдельными файлами Excel
Чтобы сохранить один или несколько листов в отдельные файлы Excel нужно выполнить следующие действия:
Откройте вкладку меню VBA-Excel
Откройте меню Диспетчеры и выберите Диспетчер листов
Выберите лист или несколько листов, которые хотите сохранить как отдельные файлы. Нажмите кнопку Сохранить листы как книги
В открывшемся диалоговом окне Сохранение листов как отдельных книг выберите папку, в которую хотите сохранить файлы. Вы также можете выбрать три опции:
При сохранении можно выбрать опцию Добавлять подкаталог с именем файла. В этом случае будет создана новая папка (подкаталог) для удобной навигации.
Опция Указать дату изменения добавляет к имени папки дату сохранения файла. Таким образом вы можете удобно делать резервные копии листов с данными.
Опция Разрывать связи с этой книгой в новых файлах необходима если нужно сохранить формулы как значения в том случае если они ссылаются на другие листы из файла.
Нажмите кнопку Сохранить для завершения.
Результат сохранения
Надстройка VBA-Excel
Надстройка для Excel содержит большой набор полезных функций, с помощью которых вы значительно сократите время и увеличите скорость работы с программой.