Как сохранить листы Excel в отдельные файлы

Иногда необходимо отправить по почте пару листов из большого файла Excel. С помощью надстройки VBA-Excel можно сохранить один или несколько выбранных листов отдельными файлами Excel

Описание работы

Чтобы сохранить один или несколько листов в отдельные файлы Excel нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте вкладку меню VBA-Excel
  2. Откройте меню Диспетчеры и выберите Диспетчер листов
    Открытия диспетчера листов
  3. Выберите лист или несколько листов, которые хотите сохранить как отдельные файлы. Нажмите кнопку Сохранить листы как книги
    Выбор листов для сохранения
  4. В открывшемся диалоговом окне Сохранение листов как отдельных книг выберите папку, в которую хотите сохранить файлы. Вы также можете выбрать три опции:
    • При сохранении можно выбрать опцию Добавлять подкаталог с именем файла. В этом случае будет создана новая папка (подкаталог) для удобной навигации.
    • Опция Указать дату изменения добавляет к имени папки дату сохранения файла. Таким образом вы можете удобно делать резервные копии листов с данными.
    • Опция Разрывать связи с этой книгой в новых файлах необходима если нужно сохранить формулы как значения в том случае если они ссылаются на другие листы из файла.
      Сохранение листов как отдельных файлов
  5. Нажмите кнопку Сохранить для завершения.

Результат сохранения

Результат работы макроса Сохранение листов как отдельных книг Excel

Надстройка
VBA-Excel
Надстройка для Excel содержит большой набор полезных функций, с помощью которых вы значительно сократите время и увеличите скорость работы с программой.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии:

comments powered by Disqus