Как объединить листы в Еxcel в один

Диспетчер листов поможет собрать данные с двух или более листов в один.

Описание работы

Коротенькое видео, демонстрирующее работу макроса по объединению листов в один.

 

Для того, чтобы объединить листы в один необходимо:Объединение листов excel в один

  1. Открыть диспетчер листов и выбрать листы, которые нужно объединить.
  2. Указать данные которые необходимо копировать. Можно скопировать все данные, или только предварительно выделенные диапазоны. Если указан пункт Область начиная с ячейки A1, то будут скопированы данные первого диапазона на листах.
  3. Указать, что делать с имеющимися на листах формулами. Вы можете преобразовать все формулы в значения или попытаться сохранить формулы.
  4. Данные с объединенных листов можно скопировать на отельный лист или указать место в существующем листе.
  5. Можно также отметить пункт Добавлять название листа в 1 столбец. В этом случае вы не перепутаете из какого листа были скопированы те или иные данные.

 

 

Надстройка
VBA-Excel
Надстройка для Excel содержит большой набор полезных функций, с помощью которых вы значительно сократите время и увеличите скорость работы с программой.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии:

comments powered by Disqus