Как удалить пустые листы в Excel

Если в вашем файле образовалось много пустых листов, которые долго удалять вручную, то удалить их можно с помощью макроса.

Описание задачи

Редко, но бывает необходимо удалить все пустые листы в книге Excel. Особенно актуально, если необходимо печатать всю книгу, и исключить появление пустых страниц. В Excel листы можно удалить поштучно, если знаешь где они расположены и их не много. Но когда файл громоздкий, то без надстройки с макросом не обойтись.

С помощью надстройки VBA-Excel можно быстро удалить все пустые листы из книги Excel. Для этого:

  1. Перейдите на вкладку VBA-Excel, которая будет доступна после установки
  2. В меню Диспетчеры выберите пункт Диспетчер листов
    Вызов диспетчера листов
  3. В открывшемся диалоговом окне нажмите команду Удалить пустые
    Команда удаления пустых листов
  4. Подтвердите удаление листов, нажав кнопку Да
    Подтверждение удаления листов

Внимание! Удаление листов - необратимое действие. Его нельзя будет отменить. С другой стороны будут удалены только пустые листы, которые не содержат никаких данных.

Надстройка
VBA-Excel
Надстройка для Excel содержит большой набор полезных функций, с помощью которых вы значительно сократите время и увеличите скорость работы с программой.