Программа
Doc.maker
Эффективная работа с отчетами в Word
Подробнее...
Заказать макрос
Разрабатываем макросы на заказ. Любой сложности. Быстро и качественно.
Подробнее...
FAQ » Включение надстройки Word

Как включить надстройку Word

Включить надстройку в Word достаточно просто. Выполните шаги по инструкции.

1. Запомните путь к папке, в которую скачали надстройку Word

2. Откройте в любом документе Word вкладку файл

3. Перейдите в параметры Word

4. В параметрах выберите пункт Надстройки. В поле «Управление» выберите «Надстройки Word» и нажмите «Перейти…»

5. Перед Вами откроется панель со всеми установленным надстройками. В этом окне и надо добавить необходимую надстройку. Для этого нажмите кнопку «Добавить…»

6. В появившемся окне откроется папка по умолчанию где хранятся надстройки.

7а. Скопируйте в данную папку (.../Microsoft/Шаблоны) скачанную надстройку. Если Вам необходимо, чтобы надстройка запускалась автоматически при открытии ворд пропустите данный шаг.

7б. Для автоматического запуска надстройки, сохранять ее нужно в другую папку (/Microsoft/Word/Startup) см. рисунок ниже.

8. Теперь в окне «Надстройки» будет доступна Ваша надстройка. Установите напротив нее галочку и нажмите "ОК"

Комментарии:

comments powered by Disqus