Раскрываем возможности
Форматирование
Подложка или как ее еще называют водяной знак - это фоновая картинка или текст, которые отображаются на печатной странице. В Microsoft Excel, к сожалению, нет такой специальной функции. Но можно попытаться сделать что-то похожее.
Многие пользователи Excel и мы в том числе не советуем использовать объединенные ячейки, так как это может привести к проблемам, которые описаны в этой статье. Однако не стоит быть столь категоричными, главное знать как их избежать и уметь пользоваться альтернативами.
В Excel отсутствует стандартный функционал (например как в Word) для создания маркированных списков. Однако всегда можно выйти из положения. В статье приведены 3 способа создания маркированного списка.
C момента появления именованных стилей в Excel (начиная с версии 2007 года) на этот инструмент мало кто обращает должного внимания. А зря, так как именованные стили экономят время на форматирование документа и придают ему единый "корпоративный" стиль
Если необходимо придать данным большей наглядности, то стоит уделить внимание форматированию. Одним из элементов форматирования является выравнивание содержимого.
В MS Excel предусмотрено множество форматов, в которых можно представить свои данные. Но что делать, когда ни один из стандартных форматов не подходит? Ответ прост - создайте свой формат.
Форматирование чередующихся строк делает таблицу более удобочитаемой. В данной статье вы узнаете как сделать чередующуюся заливку строк (или столбцов) с помощью условного форматирования
В Excel имеется большое количество встроенных форматов, однако бывают случаи, когда необходимо создать собственный формат для более наглядной визуализации данных.
Копирование по образцу экономит много времени. Но если знать все возможные варианты использования этой функции, то можно быть еще эффективнее. В конце статьи вы найдете макрос, который можно использовать по нажатию на горячую клавишу.
Иногда необходимо указывать в одной ячейке текст и значение. Например, в конце таблицы с товарами указать "Итого: 123,45". В Excel это можно сделать несколькими способами.