Автоматизация отчетов в Word


Создавайте отчеты быстро!
Цели автоматизации

 

Сократить время на форматирование документа.
Писать и редактировать отчеты должно быть легко, пользователи должны тратить время НЕ на форматирование документа, а на его содержимое - текст.  

Исключить возможность использования НЕ корпоративных стилей.
Теперь ваши документы будут выглядеть красиво, так как будут оформляться только с использованием корпоративных стилей. Свободное форматирование будет ограничено.

Научить сотрудников компании легко пользоваться данным инструментом.
Чтобы сотрудники не испытывали негатива от нововведений им нужно объяснить и показать как это удобно и просто. Также мы расскажем секреты работы с Word, которые значительно сократят время работы с документами.

Автоматизировать стандартные блоки отчетов путем заполнения интерактивных форм.
Перестаньте тратить время на оформление однотипных документов, на создание одних и тех же блоков отчета. Заполните удобную форму, которая сама подскажет какие данные осталось ввести и предотвратит ошибки.

Исключить необходимость повторно вводить одну и туже информацию в разных частях отчета.
Мы научим Word запоминать информацию, которой Вы часто пользуетесь по ходу оформления документа. Вставка таких данных будет быстрой. А в случае изменения данных они будут автоматически обновлены по всему отчету.

Разработка состоит из 3 этапов

Этап 1. Разработка стилей

Как правило, работа начинается с разработки дизайна документа и типовых макетов. Если эта часть работы уже сделана и Ваш дизайнер уже "нарисовал" как он себе представляет шаблон документов, то необходимо перенести весь дизайн в формат MS Word.

Word делали не дизайнеры, которые разрабатывают корпоративные стили.  Word функционально не может воспроизвести некоторые дизайнерские «штучки».

Задачи внедрения стилей:

  1. Разработать логически правильный набор стилей, который закроет большинство дизайнерских приемов и при этом не повредит функциональности при написании отчетов.
  2. Предложить компромиссные решения при которых скорость написания отчета не теряется и при этом визуально документ будет выглядеть приемлемо.
  3. Создание комфортных условий форматирования документа, путем внедрения «макросов», расширяющих стандартные возможности Word.

Если дизайна еще нет, то мы можем помочь как Вашему дизайнеру, так и с помощью наших специалистов разработать красивый, и самое главное функциональный дизайн в MS Word, с которым будет просто работать. 

Этап 2. Автоматизация отчета

Функционал который мы разрабатываем позволяет:

  • Форматировать изображения и таблицы в один клик.
  • Форматировать путем выбора стиля из списка.
  • Вставлять стандартные разделы отчета не тратя время на подгон форматирования.
  • Вставлять автоматом сумму прописью.
  • Импортировать курс валюты с Центробанка.
  • Быстро приводить текст «в порядок». Удалять лишние пробелы, абзацы, вставлять неразрывные пробелы перед городом, улицей, не допускать разрыва правовой формы и наименования компании.
  • Связать отчет в Word с расчетным файлом Excel. У вас будет доступ к любым цифрам расчета прямо в Word. Они будут автоматом меняться при изменении в файле Excel. Данное решение не «грузит» Word.

Этап 3. Внедрение и обучение

После тестирования новых шаблонов на реальных примерах начинается процесс внедрения стилей. Он состоит из:

  • Установки стилей на компьютеры сотрудников. Этот процесс автоматизирован и не требует специальных знаний от пользователей.
  • 1 дневного тренинга на котором мы научим ваших сотрудников пользоваться стилями и расскажем про секреты работы с Word, которые ускорят работу по форматированию документов.
Почему мы?

 

Гарантия качества
Гарантия 3 года на исправление ошибок
Опыт на рынке
Опыт в разработке
более 5-лет. Сотни выполненных проектов
Сроки разработки
Быстрота выполнения и соблюдение обозначенных сроков. 
Стоимость разработки
Единственные в России специализируемся на создании шаблонов Word